При обучению ребенка английскому языку требуется еще в самом начале учебного процесса заложить правильные вещи и убедиться, что ребенок все правильно понимает. Среди таких вещей — правильное произношение, верная с точки зрения грамматики речь, и, конечно же — словарный запас, который должен плавно и неуклонно расти от занятия к занятию.
Можно с уверенностью сказать, что не должно быть ни одного занятия, которое бы не увеличивало словарный запас ребенка. На каждом уроке нужно усваивать новые фразы, новые слова и новые способы употребления слов. Английский язык для детей обязан быть интересным и увлекательным. Как этого достичь? Поговорим об этом подробнее.
Предположим, существует такая вещь как идеальный преподаватель. Это не обязательно будет англоговорящий учитель английского языка. Но это обязательно будет человек с весьма эффективными методиками и большими знаниями. Вряд ли дети будут задавать сложные вопросы, но вот прослушать всю лекцию про артикли «a” и «the» и ничего не понять – это они могут. Поэтому преподавательский уровень оценивается исходя из того, может ли он вызывать понимание в глазках детишек.
А что насчет идеального урока английского языка для детей? Такой урок должен отвечать следующим требованиям:
- на нем должно быть интересно;
- на протяжении всего урока дети должны быть вовлечены в творческий учебный процесс;
- практическая ориентированность уроков — в нем все должно быть посвящено использованию языка на практике;
- после урока у ребенка должно быть хорошее настроение и ясность в голове.
Вышеуказанные четыре «должно быть» являются необходимыми составляющими хорошего урока английского языка хоть для взрослых хоть для детей.
Не имеет значения в какой форме проводится урок, в игровой или академической — самое главное чтобы дети были вовлечены в каждый аспект преподаваемого материала и неизменно практиковались, практиковались и еще раз практиковались. Именно практика дает прочное усвоение учебных материалов, и ничто никогда не заменит практическое использование языка в реальной жизни.
Если побуждать ребенка использовать полученные знания и не допускать неудач, то скоро английский станет для него вторым языком, что и является конечной целью всех программ ESL.
Английский в качестве второго языка для вашего ребенка — реально ли это?
Наша школа использует всемирно известный метод «English as a second Language” или сокращенно ESL.
Данный метод был разработан исключительно на базе наблюдений за тем как учатся люди и исследованием причин почему люди бросают учиться.
Это не просто эмпирический курс (умное слово, обозначающее что-то что получено не выведением из теории, а полученное из практики), а довольно строгое руководство для преподавателя тому, как нужно обучать предмету.
Английский язык для детей по нашей методике изучать очень легко. Уроки проходят в игровой форме и дети никогда не скучают. У ребенка всегда получается освоить что-то новое — никаких заумных теорий — только практика, которая по причине своей простоты и наглядности всегда легко принимается ребенком.
Расписание групп
Группа | Дни занятий | Время занятий |
Детская группа | Вторник — четверг | 16:00 — 18:30 |
Детская группа | Понедельник — среда | 16:00 — 18:30 |