Что такое push-трафик

Что такое push-трафик

327
0

Изначально push-уведомления рассматривались как помощь пользователям: напоминания о каких-то событиях (онлайн-мероприятиях и реальных событиях, т.е. не прошедших в Интернете), оповещение о сайтах, публикующих новые статьи, интересующие пользователей, оповещение о скидках и т. д. Подождите, но изворотливые партнеры-рекламодатели все изменили — они придумали, как зарабатывать на пуш-трафике. Разберемся, что такое пуш-трафик, как он работает, что такое арбитраж трафика и полезен ли он для бизнеса. Подробно узнать далее по ссылке.

Что такое push-трафик

Что такое пуш-трафик?
Пуш-трафик — это клиентская база ваших интернет-ресурсов, которую можно использовать для монетизации или продажи. Push-уведомления (или push-уведомления на английском языке) — это короткие сообщения, которые появляются на экране блокировки вашего смартфона или экрана ПК. Несколько примеров push-уведомлений:

Мобильный:
Что такое пуш-трафик: особенности и преимущества, эффективность и немного об арбитраже
Уведомления браузера от приложений, установленных на ПК:
Уведомления браузера от приложений, установленных на ПК
Особенности и преимущества
У push-уведомлений много преимуществ перед другими списками рассылки, но есть и свои особенности.

Предприниматели могут очень быстро и легко создать клиентскую базу. Причина быстрого формирования клиентской базы в том, что от пользователей не требуется предоставлять личные данные: не требуется ни телефон, ни адрес электронной почты. Для формирования клиентской базы достаточно подключиться к сервису, рассылающему push-уведомления.
Пользователи смогут быстро перейти на нужную страницу сайта/приложения: достаточно нажать на уведомление.
Пользователи могут легко отключить подписки: нужно просто зайти в настройки браузера.
Сегментация клиентской базы — большой плюс для push-подписок предпринимателей. Вы можете классифицировать подписчиков по разным тегам. Это позволит вам отправлять уведомления пользователям только по интересующим их темам.
Польза для пользователей push-уведомлений в том, что они совершенно незаметны и ничему не мешают: не отвлекают пользователя, не засоряют почтовые ящики или память телефона.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ