«Valheim» — это новая игра о выживании викингов в загробной жизни и смерти бесчисленных героев. Всего за три недели она успешно покорила сердца и кошельки четырех миллионов игроков в Steam.
В общем, принципы игры всем знакомы давно. Мы просыпаемся в случайно сгенерированном мире, полном ресурсов, снаряжения, достопримечательностей и монстров из скандинавской мифологии. По прибытии наша палата викингов сразу же начала страдать от холода, голода и непреодолимой тяги к приключениям.
Удивительно, как Вальхейм вырос на поле, полном жизненных сил для выживания животных-изгоев. Очевидно, что в этой игре что-то есть. Однако со стороны видно, что у проекта есть некоторые преимущества перед конкурентами. Во-первых, несмотря на то, что он находится на стадии раннего доступа, у Вальхейма есть над чем поработать. К тому же разработчики не стали мучить геймеров голодом, жаждой и прочей «выживательной» ерундой. Например, наш викинг может быть очень голоден, но ему все еще не грозит смерть от недоедания. Наконец, до 10 человек могут использовать необязательное и строго добровольное PvP для исследования случайно сгенерированного мира.
Горячее февральское шоу принадлежит не такой большой компании, как Electronic Arts, а независимой студии Iron Gate, в которой в общей сложности работает пять сотрудников. Проект впервые появился в «Раннем доступе» в Steam, а затем взлетел до сумасшедшего пика: 500 000 одновременно активных игроков и 10 000 лет совместной игры. Для сравнения, вечнозеленые GTA V и Destiny 2 в настоящее время находятся на пике 130 000–150 000 пользователей.
Вишенка на торте: зрители Twitch.tv тепло встретили Валхейма. Новинка независимого производства в стиле раннего опыта достигла пика в 188 000 зрителей, что является выдающимся достижением.
Конечно, разработчики уже порадовались за своих близких и своих потомков, а также выпустили обновленный календарь для всеобщего обозрения. Обещают, что появятся новые биомы, новинки … В общем, счастья, которое знают фанаты Уоллхейма, становится все больше и больше. И, конечно же, Iron Gate Studios будет обрабатывать текущие ошибки, такие как рассинхронизация онлайн-сессий и последующая потеря проекта.