Шаговый двигатель от https://nastanok.ru/nema-34 — это электродвигатель, в котором использование импульсного тока заставляет части ротора двигаться под определенным углом. Он относится к категории бесщеточных двигателей постоянного тока.
После запуска максимальный крутящий момент создается на самых низких оборотах, а сам двигатель демонстрирует отличные характеристики даже на остановке.
Управляется дискретными импульсами, генерируемыми драйвером двигателя.
Первый шаговый двигатель имел форму электромагнита, при активации он вращал храповик. Каждый результат состоит из перемещения на одну позицию.
В процессе эксплуатации двигатель был значительно оптимизирован по конструктивным и функциональным параметрам.
Область применения
Шаговые двигатели широко используются и устанавливаются во многих механизмах.
Гибридные двухфазные шаговые двигатели активно используются в машиностроении. Также они используются для управления различными машинами и механизмами, работающими в режиме «старт-стоп».
Тип и особенности конструкции
На сегодняшний день используется несколько типов шаговых двигателей, они отличаются конструкцией, типом обмотки, управляющими характеристиками и другими параметрами. Рассмотрим каждую классификацию более подробно.
Многие характеристики двигателя, связанные со скоростью и режимом работы, зависят от ротора.
Реагировать (синхронно). Особенности — Нет магнита ротора. Конструкция изготовлена из специального сплава для уменьшения индукционных потерь. Устройство имеет вид шестерни, а напряжение на выводы статора подается со второй пары. В результате создается магнитная сила, приводящая в движение ротор. По принципу действия реактивный шаговый двигатель имеет много общего с синхронным двигателем, в котором магнитные поля ротора и статора вращаются в одном направлении.
На рынке представлен широкий выбор оборудования, каждое со своими особенностями и подходящее для определенных сфер деятельности. Эти моменты необходимо учитывать при выборе модели.
В зависимости от типа устройства его конструктивные особенности могут отличаться, но общий принцип работы остается практически неизменным. Следовательно, статор имеет четыре обмотки под углом 90 градусов.