Создание сайтов под ключ — это сетевой ресурс, созданный разработчиками с нуля, участвующими на всех этапах его создания.
Другими словами, заказчик объявляет о своих целях, желаниях по дизайну и интерфейсу, и мы формируем из них коммерческий сайт.
Сложный метод. Сайт под ключ создается всей командой: маркетологами, дизайнерами, верстальщиками и программистами. Маркетолог внимательно отнесся к рекламной части. Дизайнер следит за тем, чтобы дизайн соответствовал духу времени. Верстальщик делает сайт под ключ логичным и удобным. Программист пишет лучший код сайта. Перед началом работы специалисты обмениваются ключевыми данными и формируют общее видение.
Сэкономить время. Члены команды работают параллельно. Веб-сайт можно создать быстро, без ущерба для качества.
уникальный дизайн. Разработанный дизайн передает суть вашего бизнеса и побуждает посетителей совершать покупки. Используйте фирменные цвета, качественные фото и специальные «распродажи» фишек. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой и много работают на результат.
Супер качество. Сайт под ключ создают специалисты, которые ежедневно используют свои возможности для решения различных задач. Вы можете понять и оценить качество нашей работы, просмотрев портфолио студии.
Бонусы и экономия денег. Цена сайта под ключ ниже, чем вы платите за каждую услугу по созданию сайта в отдельности.
Без качественной подготовки невозможно заказать реально продаваемый сайт под ключ. Больше внимания нужно уделять решению небольших проблем — это то, что приводит к хорошим результатам.
анализ конкурентов. На первом этапе исследование юзабилити, навигации и методов продвижения. Затем они формируют собственные стратегии продвижения, исходя из сильных и слабых сторон своих конкурентов.
Соберите семантику. Это адаптирует сайт к запросам пользователей. На этом этапе проанализируйте ввод пользователем строк поиска Яндекс и Google по фразам. Список тематических ключевых слов был составлен, чтобы помочь продвинуть ваш сайт в топ результатов поиска.
Проанализируйте целевую аудиторию заказчика. Прежде чем использовать веб-сайт для продаж, вам необходимо понять детали будущих потребностей и поведения клиентов.
Прототипирование. Прототип — это черновик сайта, включающий основные блоки и элементы сайта: меню, кнопки, текстовые блоки, формы и т. Д. На этом этапе заказчик может внести изменения в проект.