Зачем нужны лайки на ютуб

Зачем нужны лайки на ютуб

140
0

Зачем нужны лайки на ютуб

Некоторые пользователи до сих пор не понимают, что такое видеосервис Youtube — для вас это развлекательное «телевидение» с вкраплениями образовательных сообщений, и многие приходят сюда для достижения своих целей с большими материальными последствиями. Обыватель слышит, что за накрутку лайков на YouTube кто-то готов платить как за бездарное тщеславие, но на самом деле за таким решением может стоять точный расчет. Рекомендуем ознакомиться с ценником здесь — прочитав его, вы, скорее всего, сами задумаетесь о покупке чего-то понравившегося. Так же вы можете купить лайки Ютуб прямо сейчас.

Для блогеров
Обязательно подпишись, нажми на колокольчик и поставь лайк — ты слышал это уже миллион раз, верно? Зачем это нужно инфлюенсерам — неужели они настолько эгоистичны, что напоминают вам об этих мелочах по каждому вопросу? Все проще – чем больше лайков, тем больше денег зарабатывает блогер.

Youtube активно размещает рекламу на канале, отчисляя процент от показов автору. Между тем, видеосервисы размещают самые популярные видео на главной странице, логично предполагая, что пользователи должны рекомендовать контент, который всем нравится. Собирая большое количество лайков, блогер увеличивает шансы площадки густо рекомендовать его видео новым зрителям, что еще больше увеличит количество просмотров и лайков, и естественно увеличит доход. При этом количество предложений прямой рекламы будет увеличиваться, когда компании заказывают продвижение напрямую у популярных блогеров, а не на Youtube, понимая, что это повысит релевантность и повысит узнаваемость.

Для бизнеса очень важно информационное поле, окружающее бренд. Давайте рассмотрим пример: Предположим, у вас есть собственная сеть магазинов по продаже смартфонов. Как разместить рекламу, чтобы аудитория была не противна, а благодарна? Вы можете создать свой Youtube-канал с полезной информацией — распаковкой новых моделей, сравнением похожих характеристик телефонов, нюансами новых технологий. Ведущий вскользь упомянул, что ваш бренд предоставил оценочное оборудование, и аудитория придет к выводу, что авторитетный человек, разбирающийся в теме, выбирает вас в качестве поставщика!

Чтобы такой канал увидело как можно больше людей, он должен иметь определенную изначальную популярность. Опять же обеспечивается накруткой лайков.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ