Интернет-магазины в США привлекают покупателей из России низкими ценами, огромными скидками, отсутствием подделок и, конечно же, широчайшим ассортиментом товаров. В США продается все, что только можно вообразить. Только Amazon предлагает более 450 миллионов товаров.
Многие магазины в США не отправляют товары за границу или не отправляют их по высоким ценам. Но американская служба доставки позволяет «притвориться» американцем. Они дают вам виртуальный адрес в США (это адрес вашей ячейки на складе такой компании).
В результате вас и американцев невозможно отличить. Это означает, что вы можете доставить бесплатно (почти во все магазины, когда цена заказа составляет от 25 до 50 долларов). Кроме того, вы также можете получить скидки и бонусные программы, которые применимы только для американцев.
Что ж, многие фирменные магазины за пределами США вообще не продают товары, поэтому получение такого адреса в США — единственная возможность покупать в них товары. Цены на качественную российскую одежду и обувь непомерно высоки. «Ликвидационная» цена некоторых брендовых товаров превышает 150%, поэтому часто выгоднее отправлять посылки из США, что экономит тысячи рублей.
Например, сравните цены на Adidas.ru и Adidas.com (доставка пары спортивной обуви позволяет сэкономить 3+ тысячи рублей, не говоря уже о сортировке). Или DKNY.ru и DKNY.com — рубашка или розовая сумочка экономят 15-20 000 рублей.
Компания-посредник, служба доставки из США в Россию (так называемый «почтовый экспедитор» — «экспедитор») позволит вам совершить покупку по более выгодной цене. Она получит посылку в США, обработает (при необходимости) и отправит на ваш адрес.
У крупнейших почтовых экспедиторов есть собственные службы доставки, а цена намного ниже, чем у UPS или USPS. Кроме того, они также предоставляют множество других полезных услуг, таких как страхование и переупаковка, а скорость обработки и доставки посылок намного выше, чем «прямая» доставка из магазина в Россию. Поэтому эти службы доставки из США приветствуются россиянами в США.