Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала

436
0

Как и любой другой вид деятельности, аутсорсинг персонала имеет свои преимущества и недостатки. Правильно используйте первое и помните о втором, и вы сможете получить высокие результаты. Именно об этом пойдет речь в этой статье.

Аутсорсинг персонала

Сэкономить время и ресурсы

Аутсорсинг позволяет привлекать подрядчика только тогда, когда он нужен вам для выполнения конкретной задачи. Кроме того, аутсорсерам не нужно организовывать свои рабочие места: в зависимости от профессии подрядчики могут работать из дома. В некоторых случаях вы даже можете отказаться от аренды вашего офиса и связанных с этим сборов.

Аутсорсинговые компании обычно заключают гражданско-правовые договоры со своими подрядчиками и клиентами. Это означает, что клиентам не нужно беспокоиться об оплате больничных и отпускных из-за штатных сотрудников, а страховые и пенсионные взносы также включаются в их расходы.

кадровый контроль

Трудно связаться с кем-то, если он не работает в офисе: связаться через мессенджер или онлайн-встречу сложнее, чем пойти в соседний офис и поговорить лично. Конечно, не со всеми сотрудниками нужно иметь дело часто, но иногда необходимо своевременно вносить изменения и исправлять недостатки.

Кроме того, аутсорсер может быть занят одновременно несколькими проектами и, следовательно, быть менее внимательным к вашей задаче или выполнять ее медленнее, чем мог бы. В то же время контролировать таких сотрудников достаточно сложно.

Оба эти фактора приводят к потере времени и снижению эффективности бизнеса. Однако этот риск значительно снижается при работе с аутсорсинговой компанией. Именно она взяла на себя контроль и управление исполнителями и следила за тем, чтобы услуги оказывались в нужное время.

качество обслуживания

Новички в работе с аутсорсерами часто переживают, что исполнитель может не справиться с поставленной задачей. В конце концов, у него нет страха потерять работу, которой просто не существует, и он не может быть мотивирован повышением или повышением.

Однако это опасение совершенно беспочвенно: сама модель аутсорсинга исключает этот риск. Если штатным работникам платят независимо от того, есть у них задачи или нет, то работа аутсорсера оплачивается по факту: задача выполнена — оплачена. Если производительность не будет хорошей, сотрудничество будет прекращено. Поэтому аутсорсер не получит новых заказов или частичных платежей. Если бы это не было единичным случаем, его репутация могла бы пострадать.

Поэтому в интересах аутсорсера выполнять задачи быстро и эффективно. Также, как было сказано выше, аутсорсинговая организация отвечает за контроль и управление, что особенно важно, когда над одной задачей работают несколько исполнителей: например, бригада разнорабочих разгружает товар.

адаптация персонала

Как и любому другому сотруднику, аутсорсеру нужно время, чтобы адаптироваться к специфике организации: ее бизнес-процессам, корпоративным правилам или корпоративному имиджу, например, если речь идет о дизайнерах или копирайтерах. Это может стать проблемой, если исполнители часто меняются: им приходится каждый раз переучиваться. Усилия и время были потрачены впустую.

Однако есть способ исправить эту ситуацию. Перед началом работы представители аутсорсера проводят брифинг, выявляют специфику бизнеса и проекта, подбирают наиболее подходящего исполнителя. При необходимости проведите дополнительное обучение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ